страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Макеты рассадочных карточек


Дошли наконец у меня руки и до макетов.Сложно ведь объяснить человеку,что я могу почти все .И украсить можно практически всем,чем угодно-и по прямой и наискосок и хоть ромбиками)) А делать образцы наобум я не люблю-лишний расход времени и материалов,лучше уж сразу делать под конкретный "заказ".Вот и решила я сделать пошаговые фотки,чтоб вы сами определили,что вам нравится.Поехали!




1.Форма.
Классика-обычная прямоугольная карточка,я обычно делаю 8х8,потом сгибаю пополам.
Форма сердца-вполне актуально для свадеб.
2.Обработка края.Он может остаться обычным,как на первых фотографиях,а может быть обрезан фигурными ножницами-венеция(на фото),волна,зигзаг.Смотрим пример:
3.Цвет и фон.Цвет любой,в т.ч. золото,серебро и бархатная текстура.Фон могу наложить сверху,а могу оставить однотонную карточку.Фон накладываю в технике декупаж с помощью салфеток.Они становятся полупрозрачными и пропускают первоначальный цвет карточки.Салфетки,которые у меня сейчас в наличии.Сами понимаете,что купить можно с любым рисунком :)
и как это выглядит при наложении:
4.Декор. Тут начинается самое интересное-фантазия и творческий процесс.Украшать можно всем подряд: бусинами,лентами,кружевом,стразами,сухими цветами,бумажными цветами,цветами из полимерной глины (дада,маленькие розочки 1,5-2 см в диаметре вместе с лентами и кружевом-таких точно ни у кого не будет! говорю сразу будет дорого)),бисер у меня лежит в промышленных количествах,скелетированные листья,перья,вфрезанные фигурным дыроколом бабочки-сердечки (их можно сделать из контрастного цвета картона или например бархатными)...В общем можно что угодно-было бы желание.Дальше много фоток примеров,все охватить к сожалению не могу,но постепенно буду сюда добавлять.
Я не показывала здесь примеры с именами т.к. это уже отдельная тема :) Но вкратце поясню-принцип тот же-выбираем форму,край,цвет (или наложение картона одного цвета на картон и именем по-меньше другого цвета), шрифт (к сожалению пока мне доступна только печать лазерным принтером на обычной бумаге или дизайнерском картоне и наклеивание одного на другое.В планах также покупка машинки для тиснения и большого количества дыроколов Марты Стюарт-но это после того,как наберу оптимальное количество заказов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий