страницы

четверг, 15 ноября 2012 г.

Мужской винтажный альбом


Такой необычный и ответственный заказ я получила впервые.ББшечка Елена  Белка-Летелка заказала его для своего папы на юбилей.Для мужчины работа всегда сложнее,как мне кажется,украшений должно быть минимум,а выглядеть должно стильно и красиво.Тем более для такого зрелого мужчины на такую дату...Кстати Елена тоже прониклась скрапом и начинает его потихоньку осваивать.
А еще в последний день работы у меня сдох фотоаппарат.Без надежды на выздоровление,тем более,что в сентябре я его чинила.Бедолаге было лет 7,он видимо чувствовал,что я присматриваюсь к зеркалкам-и решил ускорить его покупку...Мне пришлось в оперативном режиме выкрутить мужу...руки попросить ласково еще одну кучку денег,после покупки биг шота). Так что это еще и первый хваст фотиком-его я только осваиваю...
Ну и еще решила выложить фотки в виде коллажа,надоело загружать кучу фоток,общей картины не видно,а тут такие эксперименты-это очень интересно))
Смотрим)

Ну вот,сами напросились)) Выкладываю кучу фоток!!)
ПыСы голубая ленточка на обложке-это галстук! Даже завязан правильным узлом-это мне перед сном пришло в голову)
Альбом формата А4 на кольцах.
30 двусторонних листов из набора винтаж
Обложка-хлопок тильда
На первом форзаце книга пожеланий юбиляру,на последнем-конвертик для памятных вещиц.
Юбиляр у нас окончил суворовское училище-на соответствующих страницах есть эмблемы данного училища.Несколько страничек со свадебной тематикой,детской,разворот посвященный любимице собаке.
Заказчица осталась довольна,надеюсь юбиляру также понравится!
Спасибо всем,кто уделил минутку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий