страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Фотоальбом для девочки-звездочки


Альбом сделан по заказу  Ольга для ее дочери Анастасии,которая родилась всего несколько недель назад! Это, можно сказать,совместное наше творение с Ольгой тк я получила от нее подробный план на листов 8 о том где какая страница ,чему посвящена,где-какие надписи кармашки и прочее.Я восхищена фантазией этого человека.Мне осталось претворить это в жизнь и внести кое-какие свои идеи и решения).
Альбом получился нежным,воздушным.местами ярким,веселым,романтичным,красивым и ооочень интересным.
Спасибо Ольге за возможность сотворить такое чудо! Это самая классная вещь которую я пока сделала.Надеюсь дальше будет еще лучше и интересней.Ну а теперь о самом альбоме:
Альбом формата А4 на кольцах,набор бумаги чайная коллекция.Всего в альбоме 15 листов,при этом на них 65 подложек под фотографии (!). У всег листов и подложек скруглены края и все они прострочены машинкой.В альбоме множество разворотов-раскладушек,кармашков,тегов и прочих секретиков.Ну и конечно вырубка! Моя долгожданная! И как я раньше жила без нее?!
Смотрим)

Уфф,все! Всем кто досмотрел до конца-большое спасибо!

1 комментарий:

  1. Шикарный альбом!
    Вдохновили сделать что-то подобное для своей дочки.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить