страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Кулинарный блокнот на пружине


Сделан по заказу  мамулька Натулька , которая уже стала моей постоянной клиенткой и это очень приятно). Еще этот блокнот доя меня важен тем,что это первая моя работа с биндером Zutter- работать с ним оказалось несколько сложнее,чем я себе представляла) Мой блондинистый мозг сильно пригрузила инструкция-читала раз 5 если честно.Если разобраться-ничего сложного,но как она написана-это пипец,ребус!

На самом деле биндер-такая масенькая и легкая штука-как большой дырокол) Я то думала там будет целый агрегат-по аналогии с Биг шотом.
Так вот,блокнот! Состоит из 8 разделов,каждый на 20 листов-итого 160 листов. Обложку украшает надпись с именем будущей владелицы-Татьяны. А также картинки с милыми кексиками,чипборд с эмбоссингом с голографическими блестками, и милый кексик-подвеска на бантике. И на последнем форзаце-традиционно кармашек для маленьких записочек,чеков и т.д. Я рекомендую хранить такие блокноты в прозрачных пластиковых школьных обложках.Все таки кухня-не самое чистое место,порой случаются неожиданности)
Также Наталья получает в подарок от меня по акции милый тег мини-открытку к празднику в тон подарку :)
Надеюсь всем все понравилось!) Спасибо, что уделили время 

Комментариев нет:

Отправить комментарий