страницы

четверг, 3 октября 2013 г.

Лифтинг открытки

Поскольку открыток я практически не делала-мне этому направлению еще учиться и учится...Но я очень хочу научиться)  


Перерыв море информации, я решила последовать совету опытных мастеров,которые тоже когда-то начинали.В частности Евгения Петцер написала очень грамотную статью в журнале "Скрапбукинг как творческий стиль жизни"-об открытках,и в частности говорила о пользе лифтинга для начинающих.
Мне нужно было сделать открытку на ДР наших друзей-у них ДР рядом и отмечаем всегда в один день.Ребята очень веселые,яркие позитивчики оба) И для лифтинга я выбрала открытку очень любимой мною Оли Васильевой
У Оли открытка чуть более нежная,а мне захотелось сделать свою более хулиганской и сочной,яркие краски,брызги и кляксы,фон-клетка,почему-то мне так захотелось)
Самое главное для меня было понять саму композицию и принцип расположения объектов,и конечно сочетание цветов.Это только сначала кажется,что лифтить просто.Но нет-нужно не просто механически повторять-нужно думать и понимать зачем и почему именно этот объект именно на этом месте.Так что призываю всех-хотите научиться хорошему-учитесь у признанных мастеров методом лифтинга,в этом нет ничего плохого-главное соблюдать этикет)

Лифтинг открыткиИ сам оригинал (как же я тащусь от Олиных работ...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий