страницы

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Свадебная страничка-из непоказанного...

Всем привет,не знаю как у вас-у меня выходные прошли бурно! 4 мастер-класса это сильно, но я выдержала и мне кажется все справились на ура)) Это был интересный опыт и море позитива! Спасибо девочкам, которых знаю давно, спасибо тем, с кем недавно познакомились)) Было очень уютно и душевно))
А теперь вернемся к страничке...их я делаю довольно редко, потому что каждая-особенная история, для души и о сильных чувствах, эмоциях. Этим летом сделала страничку со свадебным фото моего брата и жены. Фото очень классное,эмоциональное-и я хотела выразить их чувства через эту воздушность, многослойность, изящество. Мне кажется получилось, на данный момент это моя одна из самых любимых страничек! Бумага Craft and You Vintage Wedding, чипборд Wycinanka, цветы Prima Marketing.


В работе использовала чипборд Wycinanka
 





1 комментарий: