страницы

суббота, 12 марта 2016 г.

Мятно-розовый Шебби альбом для малышки

Привет дорогие, сегодня будут нежности. Альбомчик для малышки из бумаги Кайзеркрафт, моря украшений, кружев,жемчужин и цветов - ну просто зефирка а не альбом!)) Он стал одним из моих любимчиков. А за замечательный чипборд спасибо компании ScrapКрым! Пока  фотографировала альбомчик посетила нескромная мысль-да...это идеальный альбом для ребенка на первый год! Хватит слов, лучше давайте смотреть красоту)












А теперь детали крупным планом



















Переплет...




Ну вот и все, надеюсь вам понравилось))
А кто захочет заказать у меня альбом - пишите на почту)
Обнимашки!

21 комментарий:

  1. Действительно, это идеальный альбом для малышки)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, это идеальный альбом для малышки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и очень аккуратно! Ты переплет сама делала?

    ОтветитьУдалить
  4. какой фирмы использовалась скрапбумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых здравствуйте, очень приятно, что вам понравилась моя работа, а название производителя я указала в первой строчке своего поста. Спасибо, что прочли внимательно)

      Удалить
  5. какой фирмы использовалась скрапбумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИКТОРИЯ ПЕРВАЯ СТРОЧКА В ПОСТЕ!!! Я вам выше ответила!

      Удалить
  6. очаровательный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от этого альбома! Замечательно скомбинированы два мои любимых набора от Kaisercraft. Хорошая идея. Приму на заметку. Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить