страницы

понедельник, 24 октября 2016 г.

СП Pop-Up Альбом 3 этап, в котором мы узнали....

....что Дарья Георгиевна тот еще криворукий рукожоп! Спасибо Юле с ее потрясающим СП, старушка думала ее ничем не удивишь-ан нет! Выяснилось, что у меня плохо с физикой, логикой и пространственным воображением! А еще я немного ленива-к чему нам черновики, мы и так могем) А у моей древней коллекции графики-плохо с биговкой, трескается и рвется она, видимо срок годности истек((
Итак, 3й этап тут 


и в нем нашей задачей было сделать 3 V образные фиговины, которые складываются-поднимаются, образуя вертикальную композицию, а весь разворот становится 3D  ну и убила я на него 3 часа...Смотря видео МК Юли все было просто и понятно-раз плюнуть решила я и приступила! Но не тут то было - биговка нарушила хрупкую целостность бумаги, я воевала с транспортиром вспоминая школу, пыталась изобразить 45 градусов...лучше бы сделала на глаз. Стала приклеивать-углы торчат, биговка скачет, приклеиваться никто никуда не хочет, ровно не стоит. В итоге и наклеила я их еще слишком близко.Ой короче беда-беда...
На плоскости в многослойности я себя чувствую свободно, но в пространстве-пришлось попотеть. Кривизну ручек скрыла обилием вырубки и декора. Получилось вроде бы даже симпатично, но косяки свои знаю. Теперь смотрим:






да тут еще даже клей не высох-но времени нет ждать совершенно! все бегом))







Вот и все друзья!))

6 комментариев:

  1. Повеселила с утра! Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! С каждого угла и за каждым уголком есть на что посмотреть и почитать...побродить в буквальном смысле этого слова ,среди бумажных замков!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово у вас получается сочетать бумагу и создавать многослойность. Очень ждала ваш разворот, посмотреть на работу мастера всегда интересно. У вас действительно стимпанк, а меня вот увелоо больше в сторону spells.

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль у меня тоже эта коллекция трескается..а брали мы ее вместе, не переживай! Получилось очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша у меня те же проблемы возникли с бумажкой ( Но результат все равно мне нравится ) А у тебя вообще шикарный альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, наикрутейший разворот! Про биговку и ломкость уже где-то я говорила - старые коллекции не отличались гибкостью, к сожалению...

    ОтветитьУдалить