страницы

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Семейный альбом в винтажном стиле

Здравствуйте, друзья!
Я рада представить вам свой новый альбом, который недавно был опубликован в качестве вдохновения в блоге Fantasy.
Это семейный альбом в винтажном стиле, созданный для хранения фотографий всей семьи с самых старших поколений. В этом альбоме я сделала золотые акценты - вырубку из бумаги с глиттером ножами Fantasy и винтажные розы с помощью набора ножей "Роза".





Одними из самых любимых у меня являются универсальные ножи "Жемчужные нити и тычинки"  и нож-бордюр.





Очень хорош нож "Фонарь" для работ в любых стилях.








Вот и все, друзья! Надеюсь, вам понравился мой винтажный альбом. Мне кажется, последнее время винтаж перестал быть популярным в скрапбукинге, пора это исправлять!
Творческого настроения вам!

3 комментария:

  1. Волшебный альбомчик! Дарья, подскажите, что за бумагу использовали в альбоме? Сейчас как раз в поисках подходящей бумаги для семейного альбома со старыми фото... На Приму похожи принты... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий!!!а розы получились как примовские))

    ОтветитьУдалить